Инстаграм Артема Рудакова

@artrudakov
Официальный инстаграм Артема Рудакова
Подписчики 2.49K(за неделю 0, за месяц 0)
Подписки 128Публикаций 336
Город Москва
Возраст 25 лет
День рождения 2 июляЗнак зодиака Рак
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 17 июня 2019
artrudakov +2.601.000₽ инвестиций за май ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Немного запоздалый отчёт по инвест-клубу за прошлый месяц. В общей сложности через клуб с его основания (~ пол года назад) прошло более 15.000.000₽ инвестиций, количество участников сегодня – 42 человека. Растём дальше🚀 Просели по сумме в сравнение с прошлым месяцем, но в целом неплохо, учитывая, что впереди лето и многие из участников, наверняка, отложили денежку на различные «хотелки». ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Всё-таки жизнь всего одна и нельзя измерять в ней абсолютно все лишь с точки зрения экономической выгоды. Обязательно нужно позволять себе какие-то маленькие и большие (пускай они даже будут неоправданными) покупки, это один из способов добавить в весь этот бесконечный круговорот чуть больше смысла.
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 30 мая 2019
artrudakov Вчера весь день снимали выпуск с @_terentevs_ Рассказали во всех подробностях о нас, о нашей новой компании по косметике и ее планах. Это был интересный опыт) Также недавно отсняли первую серию для собственного ютуб-канала, который создан специально под этот проект и в будущем будет использоваться в качестве медиа-актива компании. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Через 2-3 недели можно будет посмотреть у Серёги на канале, думаю получится круто🚀 У нас за последнее время также был проделан большой объём работы, более подробно об этом пишем в телеграм канале компании, который вы можете найти по ссылке у меня в описание профиля👆🏻
artrudakov Крутой батутный центр!) Акробатические батуты уже не в новинку, но полоса препятствий это пушка. Очень весело) Смотрится может просто, но по факту по началу мы все много раз падали, прежде чем пройти до конца)
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 16 мая 2019
artrudakov Действовать исходя из целей, а не из текущих обстоятельств. Даже если мозгу тяжело поверить в реальность цели, нужно заставить его сделать это. Со временем, шаг за шагом, эта цель станет нормой вашей реальности🚀
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 14 мая 2019
artrudakov 10 городов в СНГ уже подписали с нами предварительные дистрибьюторские контракты на реализацию товара, сейчас ведём переговоры с ребятами из США!🇺🇸 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Москву решили полностью оставить себе и уже также есть предварительные договорённости о закупке с несколькими сетями салонов красоты, которым мы давали пробники и все их специалисты из сферы красоты очень заценили наш продукт. В данный момент это 3 основных позиции: шампунь, кондиционер и гель для душа🧴В будущем будет 20+ позиций по уходу за лицом и телом. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Полет нормальный. Сейчас ждём только конца месяца, будет первая массовая отгрузка товара🙏 ⠀⠀⠀⠀⠀ Если хотите стать нашим эксклюзивным дистрибьютором в своём городе - пишите в Директ либо по ссылке у меня в био. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Также если вы крутой маркетолог и готовы помочь в закрытие всех текущих вопросов по маркетингу - пишите мне в Директ.
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 09 мая 2019
artrudakov ИНВЕСТИЦИИ В «JE» ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ А вот и обещанный ранее пост на тему инвестиций в нашу новую компанию по производству и продаже натуральной косметики "Же" ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Постараюсь здесь максимально подробно раскрыть эту тему с самого начала. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Собственно, мы изначально знали, что нам нет никакого смысла запускаться на собственные средства. И не потому что таковых у нас нет, а исключительно из желания попробовать построить большую компанию с полного нуля только за счет сторонних денег. Этот момент подкрепился уже после первых встреч с несколькими инвесторами, которым мы презентовали всю нашу будущую стратегию развития и почти сразу получили одобрение (в виде 600к рублей) на старт разработки продукта. Взамен мы дали долю в будущей компании в размере 3%...Как так? Кто вообще на это согласился? Впулить 600 кэсов за 3% доли в компанию, которая пока что существует только в головах её основателей?! Да. Именно так. Конечно, конкретно в нашем случае большую роль на такое быстрое решение инвесторов сыграл прошлый опыт моего партнера Владимира в создание очень похожей по структуре компании, которая сегодня топ-1 в своей нише в СНГ. Мы уверены, что сможем повторить и даже намного превзойти результаты в новой нише. В подтверждение этому с нами уже 10 городов партнеров, подписавших контракты ещё до выхода первой партии готового продукта. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Но в любом случае подобные инвестиции это абсолютно нормальная история. Так как всё изначально зависит от стратегии инвестора. В данном случае это венчур в чистом виде, т.е с точки зрения инвестора высокорискованная инвестиция, которая потенциально может принести соответственно высокий доход за короткий срок. В нашем случае инвестора по большей части рассчитывают на будущий рост капитализации компании и перепродажу доли во время следующего раунда привлечения инвестиций, который мы планируем к ноябрю месяцу этого года. Безусловно, они также будут получать свои дивиденды от доходов компании, но это не основное на что стоит делать упор в такой инвестиции. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Не так давно мы продали ещё 3%, ровно по такой же оценке. Итого 6% уже продано и 6% пока что в свободном доступе. Продолжение в комментах👇🏻
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 07 мая 2019
artrudakov ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПО «JE» ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Во-первых, хочется сказать, что за последнюю неделю у нас забронировали еще несколько городов: Красноярск, Пермь и Минск (в последнем заключен не эксклюзивный контракт, так что еще есть места). ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Во-вторых, мы продали еще 2.5% компании. Всё по той же оценке. Итого продано 5.5% и в свободной продаже остается еще 6.5%. На текущей стадии планируем продать максимум 12%. Пожалуй, даже напишу отдельный пост по поводу инвестиций в Je, чтобы раскрыть эту тему подробней. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Какие планы, что дальше? Мы отправляемся в большое путешествие, к нашим общим целям! ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Все как я сказал в последнем посте по данному проекту, продукт протестирован и готов. Можно запускать производство. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 1. Как только заканчиваются праздники, мы заказываем «ООО» и оформляем сразу настоящие дилерские договора взамен предварительных + так же процедура для людей, кто купил % от нашей компании. 2. Оплачиваем всех контр-агентов поставщиков и производим товар. 3. Первую партию сразу же отправляем нашим первым партнерам, остальное уже вновь прибавившим. 4. Максимально выставляемся по всем точкам где есть наша ЦА, и начинаем продажи, а так же выходим с нашим продуктом в медиа 5. Расширяем нашу партнерскую сеть до 100 городов РФ (Мы настроены работать 1 партнер - 1 город, то есть заключать эксклюзивный договор сотрудничества) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В общем, мы уже на низком старте🚀 Спасибо всем, кто участвует и просто следит за этой историей. Все вместе мы построим большую и крутую компанию.
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 06 мая 2019
artrudakov ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ЗАПАХАМИ И КОНСИСТЕНЦИЕЙ! ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ну вот мы и подошли к тому, что вы вместе с нами можете отслеживать как продвигаются наши дела почти в режиме онлайн) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На фото вы видите пробники, которые мы по выбрали основываясь на: фокус группах, стилистах, медийных личностях и в том числе собственного чутья. Дело в том, что в этот раз все запахи получились крутые и было реально сложно. На первой волне будут первые 3, далее запустим еще ароматы, которые сзади. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Так же получили комментарии от одного из технологов крупного известного бренда из Израиля (вы его знаете, поверьте на слово, но называть нельзя). Некоторые компоненты заменили на другие, которые разрешены не только в России, но и во всем мире (Европа более строгая), так как мы планируем торговать не только в России и СНГ. Но в целом она сказала, что по качеству мы реально очень конкурентны и в некоторых моментах реально круче. В каких именно? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Моменты где мы очень сильны по отношению к рынку и на основе чего мы можем конкурировать: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 1. Объем (безсульфатные шампуни не умеют делать объем - мы умеем, волосы у корней приподнимаются как бы после 2 нанесения шампуня и 1 нанесения кондиционера) 2. Ходить с чистой головой 2-3 дня ( многие шампуни не умеют - мы умеем. Эффект сохраняется при условии того разумеется, что вы укладываетесь ) 3. Пенится (правда, мы перепробовали штук 10 разных - ни один не пенится вообще. Мы - пенимся и превращаемся в мус , очень приятное ощущение) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Почему именно это наши сильные стороны ? Это подтвердил наш обширный опрос, что для девушек именно этого не хватает на рынке и это определяет их выбор. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Кстати, к поставке всем первым партнерам мы еще пришлем крем для рук (это пробный продукт, который будет выпускаться в дальнейшем в июне) Его оценили 50 из 50 человек.
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 04 мая 2019
artrudakov ВЫБОР АРОМАТОВ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Примерно месяц назад мы проходили один из самых важных и сложных этапов производства нашего продукта - выбор ароматов. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Если говорить в кратце их такое количество, что просто голова идет кругом. Изначально было выбрано около 40 разных ароматов из которых нам нужно было утвердить всего 3, и они должны быть прям такими, чтобы прийтись по вкусу нашим клиентам. Но как же это сделать? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На самом деле невероятно сложно, но есть свои хитрости. Мы сделали несколько ароматов и проводили опрос среди нашей ЦА в небольших «фокус группах». ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Причем делаем несколько опросов: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 1. Выбор аромата 2. Ароматы в уже смешанной консистенции 3. Упакованные ароматы, полностью готовые экземпляры, где голосованием будет выбор цены которую бы заплатил за продукт опрошенный человек. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Параллельно с выбором ароматов, мы смешивали их с самой консистенцией, чтобы понять, сочетаются ли они друг с другом. Дело в том, что при смеси запах зачастую получается совсем не такой, как в чистом виде. За неделю перепробовали огромное количество смесей в разных пропорциях. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Мы старались сделать максимально эффективную формулу, чтобы после того как будущие клиенты использовали наш шампунь, они почти сразу смогли почувствовали визуальный эффект. На первых тестах после использования волосы у девушек из фокус-группы становились заметно ярче, не пушились и по ощущению превращались в шелк. Но все-таки не было достигнуто нужного эффекта. Несколько дней назад мы получили новые пробники и, кажется, наконец-то довели смогли приблизить продукт к идеалу. Каждый день получаем отличный фид.бек, чуть позже выложу все отзывы от девушек сюда) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ P.S История потихоньку подходит к сегодняшним дням, поэтому совсем скоро сможете следить за развитием компании почти в режиме онлайн)
Артем Рудаков в инстаграм – фото от 03 мая 2019
artrudakov ВЫБОР ВИТРИНЫ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Продолжаю серию постов о том, как мы создаем с нуля компанию по производству и продаже натуральной косметики «Je». ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Одно из важнейших инструментов в продаже нового товара - это то, как вы его преподносите конечному покупателю. Если зайти в любой специализированный магазин косметики, то большинство брендов почти никак не выделяются и теряются в серой массе. Поэтому поиску материалов и возможных разных вариаций витрин посвятили достаточно много времени. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Но мы её нашли, и даже немного перестарались, т к нашли мы не одну витрину а целых 2 и так как , мы очень очень скрупулёзно подходили к выбору они обе идеально подходили. Прикрепляю оба варианта, которые были: дерево и бетон. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В итоге по результатам опросов мы решили остановиться на обожженном дереве. Очень редко кто занимается его изготовлением. Сама технология родилась в Японии и её быстро подхватили все. На столько все, что Dior даже выпустил духи с флаконом из обожженного дерева, именно ими мы и были вдохновлены. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На фото в машине уже финальный вариант, как это будет выглядеть. Здесь вы видите 3 основных продукта на данный момент: шампунь, кондиционер и гель для душа. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Разумеется это только начало, в будущем подразумевается большой ассортимент из более чем 20 позиций, но на данный момент для запуска этого вполне достаточно, мы можем быть гибкими и идти за клиентом, а когда клиентам понравится первый продукт они с радостью купят и все остальные, которые мы будем порционно выпускать на рынок. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Если у вас возник вопрос "а что всё остальное тоже будет стоять на таких витринах?", то нет. Мы планируем запуск собственной сети небольших брендовых магазинов, отличный ориентир для нас в этом плане - компания L'Occitane, французский бренд премиальной натуральной косметики. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Как считаете, круто получилось?)